Коррекционная педагогика

В этом разделе представлены разработки по коррекционно-педагогическому воздействию на ребенка, которые можно скачать с нашего сайта. Чтобы добавить свою разработку в раздел «Коррекционная педагогика», перейдите на страницу Библиотека и получить свидетельство о публикации.

Методы и приёмы работы с детьми с низким уровнем развития.

Автор: Людмила Николаевна Калиничева
Образовательное учреждение: СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения»
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Тема: Методы и приёмы работы с детьми с низким уровнем развития.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Развитие приёмов самоконтроля у детей на логопедических занятиях.

Автор: Куканова Марина Анатольевна
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №225»
Населенный пункт: г. Заречный, Пензенская область
Тема: Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Игры и упражнения по развитию познавательных процессов у детей с ОВЗ.

Автор: Бессонова Оксана Михайловна
Образовательное учреждение: ГДОУ №2
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Тема: Игры и упражнения по развитию познавательных процессов у детей с ОВЗ.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Варианты тотального недоразвития. Рекомендации педагогам.

Автор: Бессонова Оксана Михайловна
Образовательное учреждение: ГДОУ №2
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Тема: Варианты тотального недоразвития. Рекомендации педагогам.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Организация логопедических занятий дома.

Автор: Шикина Ольга Николаевна
Образовательное учреждение: ГБУ «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Населенный пункт: г. Ершов, Саратовская область
Тема: Организация логопедических занятий дома.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Адаптированные и индивидуальные программы для детей с ОВЗ.

Автор: Яковлева Ирина Кимовна
Образовательное учреждение: школа №329
Населенный пункт: г. Москва
Тема: Реализация адаптированных и индивидуальных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи детей с ОВЗ.

Автор: Авдеева Татьяна Анатольевна
Образовательное учреждение: МДОУ «Рябинушка»
Населенный пункт: г. Нерюнгри, Республика Саха(Якутия)
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи детей с ОВЗ, при формировании сенсорных эталонов посредством дидактических и развивающих игр.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Система логопедической работы при нарушении звукопроизношения.

Автор: Яковлева Ирина Кимовна
Образовательное учреждение: школа №329
Населенный пункт: г. Москва
Тема: Система логопедической работы при нарушении звукопроизношения у дошкольников.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Коррекционные упражнения для детей умственной отсталостью.

Автор: Халтурина Ксения Дмитриевна
Образовательное учреждение: МАДОУ «МАЯЧОК» №170
Населенный пункт: г. Нижний Тагил, Свердловская область
Тема: Коррекционные упражнения для детей дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Особенности развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Автор: Куценко Яна Викторовна
Образовательное учреждение: МОУ «Северная СОШ №1»
Населенный пункт: п. Разумное, Белгородская область
Тема: Особенности развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Причины нарушения произношения звука [Р].

Автор: Рощупкина Ольга Федоровна
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №101
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Тема: Причины нарушения произношения звука [Р].
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Развитие интонационной выразительности речи дошкольников с речевыми нарушениями.

Автор: Читоркина Лариса Николаевна
Образовательное учреждение: МБ ДОУ «Детский сад № 251»
Населенный пункт: г. Новокузнецк, Кемеровская область
Тема: Развитие интонационной выразительности речи дошкольников с речевыми нарушениями.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Симптоматика дисграфии у младших школьников.

Автор: Шарко Светлана Владимировна
Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия 402 Колпинского района
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Тема: Симптоматика дисграфии у младших школьников.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Специалисты, организующие образовательный процесс для ребенка с ОВЗ.

Автор: Дыдыкина Ирина Васильевна
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №121
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Тема: Специалисты, организующие образовательный процесс для ребенка с ОВЗ (с инвалидностью) в инклюзивной группе ДОУ.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Конспект индивидуального занятия «В гостях у Тигренка».

Автор: Саттарова Лариса Александровна
Образовательное учреждение: МАУО «Надежда»
Населенный пункт: г. Нижнекамск, Республика Татарстан
Тема: Конспект индивидуального занятия «В гостях у Тигренка».
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Коммуникативные игры для детей с РАС.

Автор: Калмыкова Любовь Михайловна
Образовательное учреждение: МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 7»
Населенный пункт: г. Калач, Воронежская область
Тема: Коммуникативные игры для детей с РАС.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Логопедические сказки.

Автор: Нимаева Хандама Дамбаевна
Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад №89 «Журавлёнок»
Населенный пункт: г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
Тема: Логопедические сказки.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Развитие просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.

Автор: Коломийчук Ксения Александровна
Образовательное учреждение: ГБДОУ №38 «Весна»
Населенный пункт: п. Шушары, Санкт-Петербург
Тема: Развитие просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Конспект коррекционного занятия «Насекомые».

Автор: Сидорова Алёна Игоревна
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Тема: Конспект коррекционного занятия «Насекомые» по формированию предметных представлений.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Особенности памяти у детей с ОВЗ.

Автор: Петрова Ольга Владимировна
Образовательное учреждение: Детский сад «Солнышко»
Населенный пункт: г. Тамбов, Тамбовская область
Тема: Особенности памяти у детей с ОВЗ.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Конспект логопедического занятия «Транспорт».

Автор: Воронцова Арина Павловна
Образовательное учреждение: ГБДОУ «Кудесница»
Населенный пункт: г. Санкт — Петербург
Тема: Конспект логопедического занятия «Транспорт» в средней группе.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Развитие связной речи у дошкольников с нарушением слуха.

Автор: Воронцова Арина Павловна
Образовательное учреждение: ГБДОУ «Кудесница»
Населенный пункт: г. Санкт — Петербург
Тема: Развитие связной речи у дошкольников с нарушением слуха.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Конспект опытно — экспериментальной деятельности «Мыльные пузыри».

Автор: Усикова Оксана Валентиновна
Образовательное учреждение: МБДОУ д/с№ 3
Населенный пункт: г. Зеленогорск, Красноярский край
Тема: Конспект опытно — экспериментальной деятельности «Мыльные пузыри» для детей коррекционной группы младшего дошкольного возраста.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Автор: Буримова Екатерина Сергеевна
Образовательное учреждение: МКДОУ «Детский сад №272 комбинированного вида»
Населенный пункт: г. Новосибирск, Новосибирская область
Тема: Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Взаимодействие семьи и детского сада – это гармоничное развитие ребенка с ОВЗ.

Автор: Орехова Елена Александровна
Образовательное учреждение: ГБОУ Школа №329 с/п 11
Населенный пункт: г. Москва
Тема: Взаимодействие семьи и детского сада – это гармоничное развитие ребенка с ОВЗ.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Конспект логопедического занятия «Собака со щенком».

Автор: Закамалдина Наталья Николаевна
Образовательное учреждение: МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) начальная школа — детский сад № 10»
Населенный пункт: г. Троицк, Челябинская область
Тема: Конспект логопедического занятия «Собака со щенком» для детей младшей группы с СНР при ДЦП.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Развитие просодической стороны речи у детей с дизартрией.

Автор: Тур Людмила Олеговна
Образовательное учреждение: ГБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №26»
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Тема: Развитие просодической стороны речи у детей с дизартрией.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Создание РППС для детей с нарушением слуха.

Автор: Глухова Марина Ирековна
Образовательное учреждение: МАДОУ детский сад № 20
Населенный пункт: г. Нефтекамск, Республика Башкортостан
Тема: Создание РППС для детей с нарушением слуха в МАДОУ детский сад № 20.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Конспект коррекционного занятия «Город – Дружбы».

Автор: Горбачева Екатерина Михайловна
Образовательное учреждение: МАДОУ «Детский сад № 26»
Населенный пункт: г. Энгельс, Саратовская область
Тема: Конспект коррекционного занятия «Город – Дружбы».
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика

Психокоррекционная работа с агрессивными детьми.

Автор: Копанева Анна Владимировна
Образовательное учреждение: МАДОУ №304
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону, Ростовская область
Тема: Агрессивные дети. Психокоррекционная работа с агрессивными детьми.
Раздел библиотеки: Коррекционная педагогика