Автор: Серкова Анна Евгеньевна
Образовательное учреждение: МДОУ «Детский сад № 102»
Населенный пункт: г. Ярославль
Вид методической разработки: проект
Тема: «Проект создания системы взаимодействия логопеда и специалистов»
Создание системы взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения.
Коррекционная педагогика
В этом разделе представлены разработки по коррекционно-педагогическому воздействию на ребенка, которые можно скачать с нашего сайта. Чтобы добавить свою разработку в раздел «Коррекционная педагогика», перейдите на страницу Библиотека и получить свидетельство о публикации.
Профилактика девиантного поведения подростков посредством включения их в социально-значимую деятельность (из опыта работы).
Особенно важна социализация для обучающихся, склонных к девиантному поведению. Поведение этих подростков обращает на себя внимание нарушением норм, несоответствием получаемым советам и рекомендациям, оно отличается от поведения тех, кто укладывается в нормативные требования семьи, школы и общества. Это поведение, характеризующееся отклонением от принятых нравственных, а в некоторых случаях и правовых норм. Чаще всего такое поведение — реакция подростков на трудные обстоятельства жизни.