Статьи

В этом разделе представлены статьи, которые можно скачать с нашего сайта. Педагоги могут опубликовать свою статью, перейдя на страницу Библиотека и получить свидетельство о публикации.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов

Применение новых информационных технологий в традиционном начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учётом их индивидуальных особенностей, даёт возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным.

Активизация познавательной деятельности младших школьников при помощи создания проблемных ситуаций (из опыта работы)

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

«Арт- терапия на занятиях по изобразительной деятельности как метод коррекции эмоциональной сферы ребенка»

Использование методов арт- терапии в работе с детьми – сиротами позволит глубже понять внутренний мир ребенка, его проблемы, переживания, так как арт -терапия ресурсна, она находится вне повседневных стереотипов, а значит, расширяет жизненный опыт, добавляет уверенности в своих силах.

Активизация познавательной деятельности обучающихся начальных классов на уроках и во внеурочное время.

Необходимость активизации познавательной деятельности диктуется возросшими требованиями к воспитанию и образованию. Развивать познавательный интерес и активность обучающихся нужно с поступления ребёнка в школу. Так как процесс познания младших школьников эпизодичен, развивать его нужно в различных видах деятельности, как на уроках, так и во внеурочное время.

Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности (из опыта работы педагога дополнительного образования)

Постараюсь рассказать, какие технологии используются, чтобы внеурочные занятия были эффективными, интересными для ребят. Маленький человек приходит в школу учиться читать, писать, приобщаться к музыке, рисованию, спорту, а к нам в творческие объединения он приходит, чтобы развить свои творческие способности, и конечно же, за….. счастьем!

Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе (обобщение педагогического опыта)

Многие годы человек проводит в стенах образовательных учреждений, и поэтому ценностное отношение к здоровью не может формироваться без участия педагогов. Долгое время наше образование не уделяло должного внимания сохранению, укреплению и развитию здоровья, уходило от оценок влияния педагогического процесса на психическое состояние учеников, не рассматривало образовательные технологии с точки зрения здоровьесберегающей направленности. В лучшем случае все сводилось к спортивным мероприятиям и оздоровительному отдыху во время каникул.