Автор: Барышникова Диана Скирманто
Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад №3
Населенный пункт: р.п. Сосновка, Тамбовская область
Тема: Мастер-класс для педагогов «Театр на ладошке».
Раздел библиотеки: Педагогическая лаборатория
Цель:
Повышение мастерства педагогов мастер- класса в процессе активного общения по освоению опыта изготовления театра на ладошке.
Задачи:
1.Обучить участников мастер- класса навыкам изготовления игрушек для кукольного театра.
2.Развивать творческую инициативу, фантазию, ручные умения.
3 Учить создавать образы героев на стаканчиках
4.Воспитывать интерес к театрализованной деятельности инновационных идей.
В процессе занятий используются различные формы: индивидуальные, групповые, игры, театры и другие.
Методы обучения.
-словесные (беседа, рассказ, чтение).
-наглядные (рассматривание картин, рисунков, показ)
— игры – драматизации
— разыгрывание разнообразных сказок.
Прогнозирующий результат.
В результате обучения по — данной программе, у детей к концу года:
-Повысится уровень интереса к различным формам театральной деятельности.
-Сформируется эмоционально-оценочное отношение к сказкам.
— Разовьют внимание, память, творческое воображение, образное мышление, интерес к театру.
— Познакомятся с разными видами театра.
Материал и оборудование:
Картон
Клей ПВА.
Ножницы.
Книжки с цветными картинками, иллюстрациями.
Учебный план.
Уважаемые коллеги! Давайте мы с вами сейчас каждый, сделает по одному герою на ладошке. И вместе мы сможем, показать много сказок т. к. в сказках часто герои повторяются.
1.Вырезаем из книги героев сказки
2.Вырезаем ладошку
3. Намазываем клеем героев сказки
4. Приклеиваем на ладошки, цветные картинки.
Рефлексия.
— Теперь наш театр пополнился ещё одним видом театра — театром на ладошке. Они с удовольствием превращаются в героев сказки и показывают сказочное представление. Конечный итог нашей деятельности — создание положительного эмоционального настроя, чувства радости, умение сотрудничать друг с другом. В результате совместной деятельности у взрослых возникают теплые доверительные отношения.
Мы с вами хорошо поработали. Предлагаю представить на
одной ладони улыбку, на другой – радость. А чтобы они не исчезли, их надо крепко-накрепко соединить в аплодисменты.