Мастер-класс «Театр на ладошке».

Автор: Барышникова Диана Скирманто

Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад №3

Населенный пункт: р.п. Сосновка, Тамбовская область

Тема: Мастер-класс для педагогов «Театр на ладошке».

Раздел библиотеки: Педагогическая лаборатория

Цель:

Повышение мастерства педагогов мастер- класса в процессе активного общения по освоению опыта изготовления театра на ладошке.

Задачи:

1.Обучить участников мастер- класса навыкам изготовления игрушек для кукольного театра.

2.Развивать творческую инициативу, фантазию, ручные умения.

3 Учить создавать образы героев на стаканчиках

4.Воспитывать интерес к театрализованной деятельности инновационных идей.

В процессе занятий используются различные формы: индивидуальные, групповые, игры, театры и другие.

Методы обучения.

-словесные (беседа, рассказ, чтение).

-наглядные (рассматривание картин, рисунков, показ)

— игры – драматизации

— разыгрывание разнообразных сказок.

Прогнозирующий результат.

В результате обучения по — данной программе, у детей к концу года:

-Повысится уровень интереса к различным формам театральной деятельности.

-Сформируется эмоционально-оценочное отношение к сказкам.

— Разовьют внимание, память, творческое воображение, образное мышление, интерес к театру.

— Познакомятся с разными видами театра.

Материал и оборудование:

Картон
Клей ПВА.
Ножницы.
Книжки с цветными картинками, иллюстрациями.
Учебный план.

Уважаемые коллеги! Давайте мы с вами сейчас каждый, сделает по одному герою на ладошке. И вместе мы сможем, показать много сказок т. к. в сказках часто герои повторяются.

1.Вырезаем из книги героев сказки

2.Вырезаем ладошку

3. Намазываем клеем героев сказки

4. Приклеиваем на ладошки, цветные картинки.

Рефлексия.

— Теперь наш театр пополнился ещё одним видом театра — театром на ладошке. Они с удовольствием превращаются в героев сказки и показывают сказочное представление. Конечный итог нашей деятельности — создание положительного эмоционального настроя, чувства радости, умение сотрудничать друг с другом. В результате совместной деятельности у взрослых возникают теплые доверительные отношения.

Мы с вами хорошо поработали. Предлагаю представить на

одной ладони улыбку, на другой – радость. А чтобы они не исчезли, их надо крепко-накрепко соединить в аплодисменты.