Сценарий праздника.

Автор: Васильева Ирина Васильевна

Образовательное учреждение: ГБДОУ №3 Калининского района

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Тема: Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей. Увлекательное путешествие с клоуном Смешинкой в разные страны».

Раздел библиотеки: Педагогическая лаборатория

1. Выход клоуна — Музыка 1

Выходит клоун, идет по кругу, и жонглирует мячами.

2. Фон — Музыка 2

Смешинка:

Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Сегодня 1 июня — Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Ура! (аплодисменты).

Смешинка:

И сегодня я предлагаю отправиться в путешествие в разные страны детства, там можно будет веселиться, дарить радость, улыбки, и конечно же будут и сюрпризы для ВАС! Ой, да, совсем забыл, меня зовут – Клёпа, а как Вас зовут? Давайте вы все хором крикнете свое имя на 1,2,3 ….и так.

Смешинка:

Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», А всех девочек «Сю-сю-сю!» ,правильно я расслышал? Нет. так давайте, еще раз, чтобы все — все услышали как Вас зовут! (кричат еще раз). Вот теперь услышала.

3. Клоун:

А теперь приготовьте все — все — все свои ладошки, и я иду с вами здороваться) Музыка 3 – 2 раза (клоун идет к детям и здоровается со всеми, давая ладошкой 5).

4. Клоун: фон — Музык

Молодцы, ребята, ну что, будем сегодня путешествовать по странам?

Тогда Становитесь в круг скорей!

Сейчас найдём себе друзей!

Музыка 4 – игра — «Здесь сегодня все друзья»

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,

Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) — раз, два, три,

— повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;

— улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева — мы теперь друзья;

— подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева — мы теперь друзья;

— обними того, кто справа, обними того, кто слева — мы теперь друзья;

— руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

5. Клоун: фон — Музыка 2 (фон)

Здесь озорные ребятишки — и девчонки, и мальчишки.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки, скачем на носочках,

И друг другу даже, язычки покажем!

Потянулись к потолку, ручки поднесём к виску.

Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем, рожицу состроим.

Как скажу я цифру «три», с рожицами все замри!

Три! (Дети строят смешные рожицы).

Клоун: Молодцы, вот с такими веселыми рожицами мы отправимся в путешествие по странам.

Берите своих воспитателей за руки, и отправляйтесь в путешествие, и возвращайтесь поскорее с хорошим настроением и сюрпризами., встретимся с Вами здесь ровно через ___ минут).

6. фон — Музыка (любая)

Путешествие по странам:

1. «Страна мыльных пузырей»

— мыльные пузыри.

2. «Страна загадок»

– загадки-картинки.

3. «Страна цветочка»

– трафареты губ, цветные карандаши, фломастеры.

4. «Страна музыки»

– песни, танцы.

5. «Страна Детства»

– рисование мелками на асфальте.

7. фон — Музыка — 2 (фон)

Музыка — 5 (игра — поезд).

9. Клоун: Ура! Вот мы и в моей стране! А страна моя называется – «Страна Детства». В этой стране,

Постоянно светит солнце,

Речка синяя течет,

дома — до неба прямо!

цветы, поля, луга,

а еще есть папа и мама,

это и есть страна детства моя,

в которой живете и вы, и я!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Музыка — 6

Дети рисуют на асфальте мелками.

Клоун 1. Внимание, внимание!
Надеемся на понимание!
Клоун 2. Собрались друзья у нас!
Клоун 1. Будет весело сейчас!
Клоун 2. И, как при встрече водится,
Давайте с вами познакомимся!
Я обычный карнавальный шут,
Я выдумщик, шутник и плут.

Клоун 1. И я представиться вам рад:
Я тоже шут, а он мой брат.
Клоун 2. У вас хотелось бы узнать,
Как вас зовут, как величать?
Как мы скажем «Раз, два, три»,
Громко и четко имя кричи…
Клоун 1. Молодцы, вот это класс!
Вот так силища у вас!
Клоун 2. Познакомились со всеми,
А теперь пора веселья!
Клоун 1. Повод есть повеселиться,
Будет некогда скучать.
Есть прекрасная традиция —
Вместе праздник отмечать!
Клоун 2. Мы сначала пошумим… (Хлопают в ладоши. Призывают детей сделать то же самое.)
Клоун 1. И немного покричим…
Клоун 2. Теперь ногами постучим…
Вместе. Настроенье создадим!
Клоун 1. Вам с нами будет весело,
И всех вас ждет потеха.
Клоун 2. Мы встретимся сегодня
С Королевой смеха!
С ней нам будет веселей.
Давайте сходим в гости к ней!
Клоун 1. Засиделись мы немного.
Отправляемся в дорогу!
Клоун 2. Ну-ка быстренько, ребятки,
Выходите на площадку!

Клоуны показывают движения, дети повторяют.

Клоун 1. Встали ровно! Не зевайте
И за нами повторяйте.
Теперь мы шоферы —
Заводим моторы:
В ладоши громко хлопаем,
Ногами тихо топаем.
Теперь быстрее ногами перебираем —
Так мы скорость набираем.
Поворачиваем руль влево —
Улыбнулись друг другу… Вот это дело!
Сворачиваем направо —
Строим рожицы… Вот это забава!
За руки взялись! В дорогу! Вперед!
Множество игр забавных нас ждет.
Движенья за мной повторяем,
Много чудес повстречаем.

Проводится игротанец: Клоуны показывают танцевальные движения, дети повторяют. Звучит песня «Где водятся волшебники», выходит Королева смеха, плачет.

Стоп, ребята! Пришли. Какая незадача:
Королева смеха почему-то горько
плачет!
Клоун 2. Вид у нее несчастно-трагический.
Что же случилось, Ваше Величество?
Королева смеха. У меня украли юмор,
У меня украли смех.
Клоун 1. Это ж надо! Кто б подумал!
Королева смеха. Я теперь несчастней всех!
Как теперь мне веселиться,
Песни петь и танцевать?
Теперь могу я только злиться,
Слезы лить и горевать.
Клоун 2. Королева, вытри слезы!
Мы тебе, клянусь, поможем!
Видишь, сколько тут ребят?
Все помочь тебе хотят:
И девчонки, и мальчишки…