«Доброжелательный детский сад — это…».

Автор: Долуденко Наталья Павловна

Образовательное учреждение: МБДОУ ДС № 25 «Троицкий»

Населенный пункт: г. Старый Оскол, Белгородская область

Тема: «Доброжелательный детский сад — это…».

Раздел библиотеки: Статьи

Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущему, а настоящая, яркая, неповторимая жизнь. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Поэтому важно, чтобы в воспоминаниях малыша об этом времени осталось что-то чрезвычайно светлое и дорогое.

Наш детский сад № 25 «Троицкий» – это огромный мир, в котором происходит множество ярких событий, где я могу удивлять и удивляться, воплощать свои идеи, приносить пользу. Каждый день в детском саду приносит нам с ребятами множество открытий и впечатлений.

Благодаря стараниям руководителя Шатохиной Галины Александровны и педагогического коллектива, наш детский сад можно назвать «Доброжелательным, особенным». Это люди с большой буквы, которые много времени и сил уделяют работе с детьми и родителями. Множество интересных мероприятий, досугов, праздников проводится для дошколят и их семей – немало труда вложила Галина Александровна в их осуществление.

Доброжелательный детский сад – это место, где желания всех (детей, воспитателей и родителей) соединяются в одно – сделать ребенка счастливым и помочь ему стать большим во всем: в развитии своих хороших, позитивных качествах и в умении справляться с негативными. Место, где воспитатели и родители работают вместе, в одном направлении, помогая ребенку расти в радости, где создается атмосфера добра, заботы и тепла.

Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, наших детей, ради того, чтобы они росли и развивались. Наши сотрудники — настоящие профессионалы своего дела. Ведь именно они самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие душой, любящие детей люди.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять и создавать условия для их всестороннего развития.

Я считаю, что наш детский сад для ребят – это второй дом, вторая семья! Любовь, ласка, забота, понимание – это то, что мы как педагоги даем детям. Заряд бодрости, мироощущения, положительные эмоции – вот, что дает нам общение с детьми. Мы делаем то, что так необходимо в нашем мире – заботимся о «цветах жизни» – о детях. А цветы растут, только если их любят и любят по-настоящему без фальши и обмана.