Вебинар для педагогов «Исследовательская и проектная деятельность в школе в свете требований ФГОС»
Описание вебинара: Проектно исследовательскую деятельность школьников нужно рассматривать как средство формирования, во первых, позитивного и проективного восприятия жизни и своих творческих возможностей, во вторых, духовно нравственного потенциала личности, в третьих, познавательной самостоятельности, в четвертых, системности мышления.
Обратим особое внимание на то, что выделение в данном разделе той или иной образовательной задачи при изучении конкретного материала достаточно условно и проведено с целью ее более наглядной характеристики. Проектно исследовательская деятельность должна реализовываться в учебном процессе как деятельность интегративная, синкретическая: ученик имеет возможность раскрыть все свои потенциальные возможности, т. к. в ней достаточно полно представлены и целеполагание и целевыполнение, а также присутствуют в единстве все пять видов деятельности – ценностно ориентировочная, познавательная, преобразовательная, коммуникативная, эстетическая.
Кроме того, проектно исследовательская деятельность в соответствии методологическим подходом к организации содержания урока становится основанием для установления интегративных связей между учебной и внеучебной деятельностью, основным и дополнительным образованием.
Решению многосторонней педагогической задачи способствует не только реализация в процессе обучения различных межпредметных и внутрипредметных интегративных методик, но и организация проектно исследовательской деятельности, в основу которой положен всесторонний подход к развитию ученика.
Целевая аудитория вебинара: Вебинар будет интересен учителям, педагогам основного и дополнительного образования, преподавателям, студентам педагогических ВУЗов.
* Если в вашем браузере вебинар не отображается, откройте его в новом окне.