мастер-класса по лего-конструированию.

Автор: Леонова Татьяна Николаевна

Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №24 «Русалочка»

Населенный пункт: г. Подольск, Московская область

Тема: Конспект мастер-класса по лего-конструированию для родителей совместно с детьми второй младшей группы «Эмоции».

Раздел библиотеки: Педагогическая лаборатория

Дата публикации: 13.04.2019

Цель мастер-класса: Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми в совместной деятельности.

Оборудование: конструктор Лего, игрушка зайчик, карточки с изображением эмоций и моделями построения.

Ход мастер-класса

1.Вводная часть

2.Основная часть:

(Практическое занятие)

3..Анализ мероприятия, подведение итогов

4.Заключительная часть

Вводная часть.

-Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Очень рады вас видеть на нашем мастер-классе по лего-конструированию. Называется наш мастер-класс «Эмоции», именно их чаще всего испытывают наши детки в игре, в общении в родителями, со сверстниками. Давайте подробнее посмотрим, какие эмоции бывают.

Воспитатель показывает картинки с изображением эмоций (злость, обида, разочарование, радость,удивление,интерес и т.д.) и дети вместе с родителями отвечают.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?

Дети отвечают: зайчик.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Зайчик пришел к нам очень грустный и хочет, чтобы мы помогли ему поднять настроение. Поможем ему ребята?

Дети:да!

Воспитатель:Сейчас я вам раздам карточки с моделями построения из Лего девочек и мальчиков и посмотрим, на сколько правильно и точно вы построите фигуры.

Дети совместно с родителями начинают строить из лего-конструктора фигуры по модели карточек.

Артикуляционная гимнастика:

«Конфетка»

Рот закрыт, Напряженным языком упираются то в одну, то в другую щеку. Упражнение укрепляет мускулатуру языка и щек.

«Вкусное варенье»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме «чашечки» облизать верхнюю губу.

Родители после артикуляционной гимнастики совместно с детьми достраивают мальчиков и девочек.

Обсуждение эмоций.

Анализ мероприятия, подведение итогов

Вот и подошел к своему завершению наш мастер-класс. Сегодня вы научились делать фигуры с эмоциями из лего-конструктора. Все очень старались и у вас получились замечательные мальчики и девочки. Все поставленные задачи мы с успехом выполнили. Спасибо мамочкам, что нашли время и пришли на мастер-класс. Это очень важно для наших детей. Ведь совместное творчество очень сближает и объединяет. Мы так редко видим своих детей. Большую часть времени дети проводят в детском саду, мамы и папы на работе. На выходных все в домашних делах. И порой просто не хватает времени побыть со своим ребенком, что-то сделать вместе. И очень здорово, что вы находите время и приходите к нам на мастер-классы.

Заключительная часть

-Давайте с вами попрощаемся необычно. Мы встанем в круг все вместе, возьмёмся за руки, улыбнёмся, и покажем соседу справа приятную эмоцию и пожелаем хорошего дня!